Анализ развития детей средней группы

МДОАУ «Детский сад №16 г.Новотроицка»

Воспитатели I категории Яицкая М. Ю., Рязанцева М.А.

Группа средняя МДОАУ Д/С № 16. Состав группы:

Всего человек: 30. Возраст детей: от 3, 6 до 5 лет на начало года.

Мальчиков 14, девочек 16.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все вновьприбывшие дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2013 — 2014 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

Охрана и защита детей. Формирование у ребёнка положительного отношения к своему здоровью. Воспитание у детей культуры здоровья, осуществления интеграции двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГТ.

Создание комфортных и методически грамотных условий для детской экспериментально-исследовательской работы, для развития умения выстраивать простые предложения, развивать связную речь детей, делать выводы, вырабатывать определённый алгоритм действий.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательно-речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ, и т. д). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Игра осталась основной формой организации жизнедеятельности детей.

Более широкое использование речи как средства общения простимулировало расширение кругозора детей, открытию ими новых граней окружающего мира. Теперь ребят интересует не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения.

Дети подросли и стали более выносливы физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снизилась утомляемость (по сравнению с прошедшим годом), фон настроения стал более выравненным, более стабильным, менее подверженным перепадам.

Теперь ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Они стремятся к партнёрству в играх. Немного сформировались гендорные предпочтения.

Заметно повысилась потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребят. Сейчас с помощью словесного описания они могут представить то, что никогда не видели. Большим шагом в развитии стала способность выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: совместно с музыкальным руководителем проводились праздники:

— развлечение, посвящённое 23 февраля;

— праздник 8 марта;

— проводы весны «Масленица»;

С педагогом по физическому воспитанию ежемесячно проводились физкультурные мероприятия: досуги, праздники и развлечения.

Также, ребята совместно с родителями участвовали в творческих выставочных конкурсах ДОУ, посвящённых 23 февраля и 8 марта и четверо воспитанников были награждены за поделки грамотами администрацией ДОУ.

Воспитатели совместно с детьми работали в экспериментальном уголке группы: совместная высадка семян и взращивание их принесло удовольствие детям, а так же положительные результаты: мы вырастили хорошую рассаду; у детей сформировался ещё больший интерес и наблюдательность в области экологического воспитания.

Так же педагоги демонстрировали для сотрудников открытые интегрированные образовательные процессы. Сами же участвовали в просмотре открытых мероприятий у воспитателей яс.гр. Ю.С.Свиридовой, Н.Н Сидельниковой, мл. гр. — О.П. Мочалиной, подг.гр. – Л.В. Юшинёвой. Систематически воспитатели группы принимали участи на педагогических советах и педчасах, а также на утренниках и праздниках в своей и подготовительной к школе группах.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация (указать тематику). В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. На всех родительских собраниях присутствовало свыше 85% родителей.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Педагоги опубликовали материалы из опыта работы на сайте детского сада. Все это способствовало их творческому и профессиональному росту.

Результаты деятельности средней группы за 2013- 2014 учебный год тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2014 – 2015 учебный год:

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки для соответствующей подготовки к школе детей.

■ продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

■ углубление работы с детьми по образовательной области ;

Читать еще:  Какой анализ крови пневмонии ребенка

■ совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

■ продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

■ повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, участия в семинарах, мастер-классах, методических объединениях;

■ распространение собственного педагогического опыта (размещение материалов на сайте ДОУ).

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2013 – 2014 учебный год показал следующие результаты

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям средней группе ДОУ.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Анализ педагогической диагностики по образовательным областям.

Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»

Начало учебного года

Низкий уровень развития в данном разделе говорит о том, что в коллектив прибыли новые дети, которые не посещали до этого дошкольное учреждение, требовалась помощь взрослых.

Конец учебного года

На конец учебного года видно, что все дети идут на контакт, охотно участвуют в игровой деятельности.

Начало учебного года

Конец учебного года

Анализ результатов показал, что уровень трудовой деятельности остался на том же уровне, но тем не менее воспитанники охотно ухаживают за растениями, проявляют интерес к труду взрослых, к познанию трудовой деятельности.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Начало учебного года

Конец учебного года

Комплексная диагностика по данному подразделу показала, что у ребят наблюдается положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания. А также на соблюдение норм поведения и безопасности. Ребята научились переносить свои знания в жизненную повседневность, усвоили правила поведения на улице и дома, в общении с незнакомыми людьми.

Начало учебного года

Конец учебного года

Направление развития «Познавательное развитие»

Начало учебного года

Низкий уровень развития показали следующие воспитанники:

Низкий уровень показали воспитанники, которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения, слабо развита моторики и сенсорика.

Конец учебного года

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

Начало учебного года

Низкий уровень развития показали , которые нерегулярно посещают ДОУ в связи с частыми простудными заболеваниями, а также дети с особенностями поведения: нежелание работать в коллективе, агрессивное восприятие информации, отсутствие элементарных норм поведения.

Конец учебного года

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения данными детьми образовательной программы. Результаты диагностирования подтверждают эффективность проделанной работы. В течении года с детьми проводились индивидуальные занятия, работа психолога.

У воспитанников повысилась исследовательская активность, повысились показатели экологической воспитанности, накопились экологические знания, которые они используют в повседневности.

Направление развития «Речевое развитие»

Начало учебного года

низкий показатель: нежелание работать в коллективе, агрессивность, плохо развита речь, невнятно произносит слова, замкнутость.

С этими детьми проводилась работа в индивидуальном плане, а также с помощью психолога.

Конец учебного года

Мониторинг образовательной области показал, что у всех детей увеличился словарь как в количественном так и качественном отношении. Предметный словарь соответствует возрасту, основная часть детей говорит громко, чётко, ясно. В течении года много времени уделялось развитию связной речи дошкольников, в результате чего дети стали лучше пересказывать, составлять рассказы по предметной картинке, по сюжету, из личного опыта. С детьми имеющими низкий уровень развития работа продолжена.

Чтение художественной литературы

Конец учебного года

Анализ результатов показал, что по данному направлению прослеживается положительная динамика. Воспитанники средней подгруппы улучшили свои познавательные умения, научились сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, а дослушивать произведение до конца; улучшились и речевые умения: с удовольствием слушают, запоминают, а затем воспроизводят стихи, участвуют активно в инсценировках.

Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»

Начало учебного года

Низкий уровень развития по данному направлению связан с возрастными особенностями детей. Практически у всех слабо развита моторика, больше всего страдает техника движений и двигательные качества (ловкость, точность, координация). Многие не умеют держать кисть и карандаш, не регулируют силу нажима. В данном направлении проводилась соответствующая работа.

Конец учебного года

Динамика имеет положительный результат. У всех детей сформировался навык моторной деятельности.

Начало учебного года

Конец учебного года

За текущий год наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей детей. В ходе музыкальной деятельности дети приобщаются к музыкальному искусству. Проводились традиционные тематические праздники (осенний; новый год; 8 марта). Ребята стали лучше чувствовать ритм, двигаться под музыку.

Аналитический отчет воспитателя средней группы « Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. (2)
  • Самообразование (2)
  • Конспекты НОД (7)
  • Сценарии праздников и развлечений (16)
  • Консультации для родителей (13)
  • Консультации для педагогов (5)
  • Сюжетно-ролевые игры (4)
  • Дидактические игры (3)

Аналитический отчет воспитателя средней группы « Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Аналитический отчет воспитателя средней группы « Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Воспитатель: Яновская Л.В.

Помощник воспитателя: Эйвазова Ш.С.

Списочный состав группы 36 детей.

Мальчиков: 19 человек. Девочек: 18 человек

Воспитание и обучение детей проводилось по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. И по парциальным программам

« Разноцветный мир», « Цветные ладошки» И.А. Лыкова,

« Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова, «Солнышко», «Приобщение к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева.

Работа средней группы № 1 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» на 2017- 2018 учебный год.

Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:

  1. Формировать основы базовой культуры личности.
  2. Развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
  3. Формировать предпосылки к учебной деятельности.
  4. Обеспечить безопасность жизнедеятельности детей.
  5. Развивать физические качества детей в условиях ДОО.
  6. Взаимодействовать с родителями (законными представителями) детей через беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, оформление стендов, выставок и т. д.
  7. Обогащать предметно-развивающую среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  8. Повышать профессиональную компетентность.
Читать еще:  Пигментная крапивница у детей фото

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативно, речевое.

В течение года совместно с детьми были проведены следующие мероприятия :

Осенний праздник «Золотая Осень»;

-Досуг по ПДД « Осторожно-дорога»

-Интегрированное занятие для детей и родителей « Маленькие помощники»;

-Досуг по творчеству Э.Успенского « В гостях у сказки»;

-Интегрированная НОД по экологическому воспитанию « В гостях у дяди Фёдора в Простоквашино».

-Новогодний утренник « Волшебный колокольчик приглашает друзей»

-Развлечение « Зимушка- зима»;

-Утренник посвященный ко Дню Защитника Отечества ;

-Утренник к Международному женскому дню -8 марта « Мамочка милая, мама моя!» ;

-Развлечение «Весна в гости к нам пришла!»;

-В течение всего учебного года для детей проходили показы кукольных театров.

А также воспитанники и их родители приняли участие в следующих конкурсах ДОУ:

— Выставка-конкурс « Море и его обитатели»;

-Выставка-конкурс « По страницам книг Э.Успенского»;

-Выставка-конкурс « Новогодняя игрушка»;

-Выставка-конкурс « День космонавтики»;

— Конкурс плакатов « Дикие и домашние животные»;

-Экологическая акция « Всемирный день защиты животных»;

-Экологическая акция « Чудо- огород»;

-Муниципальный творческий конкурс « Сказочное море». ( для родителей ДОУ).Номинация « Лучшая декорация». Название работы « Лунная ночь». Победитель: Егоров Д.А.

-Международный творческий конкурс « Краски нашего лета ( Диплом 1 степени. Сыроегина Настя);

-Международный экологический конкурс ко Дню моря « Берегите море» ( Диплом 2 степени Константинов Максим, диплом 1 степени Сметанина Дарина);

-Международный творческий конкурс ко дню космонавтики « Космический полёт».Образовательный центр « Путь знаний» (Диплом 1 степени- Умарова Аделина, диплом 1 степени- Тарабукина Вика, диплом 1 степени- Сыроегина Настя);

-Участие в конкурсе на Всероссийском образовательном портале. Проект « Покормите птиц зимой».(Воспитанники нашей группы получили диплом 2 степени);

— Центр развития им. К.Д.Ушинского. Конкурсная работа « Нам не холодно зимой» Умарова Аделина (1 место в ДОУ, 1 место в районе, 1 место в Московской области, 1 место в Росси.)

В рамках года экологии в нашей группе были реализованы проекты: « Море и его обитатели», « Дикие и домашние животные», « Красавица берёзка».

Воспитатель Яновская Л.В. приняла участие в конкурсах:

-Экологический конкурс ЭКО-DRIVE;

-Всероссийский пластилиновый конкурс « Уши, ноги, хвосты» ( Лауреат 2 степени);

-Всероссийский конкурс « Мой успех». Номинация « Лучший конспект занятия» .» Сценарий досуга к празднику 8 марта « Мамочка милая, мама моя»(Победитель 3 место);

-Центр развития образования им. К.Д.Ушинского. Диплом 1 степени за подготовку федерального пробедителя.;

-Региональный конкурс. Всероссийский портал « Просвещение».Диплом за подготовку к участию в региональном мероприятии « Покормите птиц зимой» . Победитель 2 место.;

— Конкурс « Готовность к новому учебному году»;

-Конкурс « Лучший физкультурный уголок»;

-Конкурс « Лучшее оформление группы к Новому году».

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Задачи:

  1. Развиватькоординацию и точность движений рук, гибкость рук.
  2. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов.
  3. Развиватьобщую двигательную активность.
  4. Содействовать нормализации речевой функции.
  5. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие.
  6. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
  7. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты. В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на:

— Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки,

-Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни,

-Развитие самопознания и положительной оценки,

-Развитие творческого потенциала каждого участника мероприятия.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы ( психогимнастика; ; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика ; гимнастика для глаз).

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

-Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

-Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями ФГОС (добавить настольно-печатные и дидактические игры по возрасту; пополнить уголок патриотического воспитания, обновить физкультурный уголок, ).

Успехи:

-Посещаемость детьми ДОУ возросла;

-Дети научились свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры;

— Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа.

Результаты деятельности в средней группе за 2017-2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Читать еще:  Анализ медицинской карты детей

Намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
  2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
  3. Проводить углубленную работу с детьми по образовательным областям-«Познавательное развитие», «Речевое развитие» с использованием проектных технологий.
  4. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.
  5. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Анализ мониторинга средней группы (начало года) ДОУ п. Восточный на учебный год

Анализ мониторинга средней группы (начало года) ДОУ п. Восточный на учебный год

Мониторинг учебной деятельности проводится по следующим разделам: умственное воспитание, трудовое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, игра по пособию «Диагностика» к программе воспитания и обучения в д/с под редакцией М. А Васильевой 2009года; «Результаты мониторинга развития интегративных качеств» 2011года-изд. «Детство-пресс» . Мониторинг проводился с детьми 4 — 5 летнего возраста — Ким Алена, Коптев Матвей, Башилова Мария, Панюков Егор, Адилханова Сона, Манашкина Ксения. Также мониторинг прошли дети в возрасте 6-7лет-Козлов Станислав и Толмач Захар. Таким образом, мониторинг проводился среди 8 детей из 10 списочного состава группы. Оценка мониторинга проводилась по бальной системе следующего вида:

4балла-делает все самостоятельно; 2балла-делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым;0баллов-в большей степени не справляется с предложенным заданием.

На каждого ребенка была заведена папка с результатами прохождения мониторинга каждого ребенка, где указывались баллы. Итоговый результат подсчитывался по таблице в нескольких уровнях: низкий, средний с тенденцией к низкому, средний, средний с тенденцией к высокому, высокий. Такая система более точно дала представление о знаниях детей.

Ф. И ребенка/название раздела

Ребенок и окружающий мир

Сенсорное воспитание и ФЭМП

Воспитание КГН и трудовое

ИТОГО по разделам

134-средний с тенденцией к низкому

354-средний с тенденцией к высокому

344-средний с тенденцией к высокому

Сводная таблица результатов мониторинга в средней группе (начало года) за учебный год.

Ребенок и окружающий мир

Сенсорное воспитание и ФЭМП

Воспитание КГН и трудовое

Средний с тенденцией к низкому

Средний с тенденцией к высокому

71,2% усвоения программы

28,8% не усвоения программного материала рекомендуется проработать в течение года до итогового мониторинга. Результаты мониторинга показали, что в группе выявлено: 1ребенок — с уровнем усвоения ближе к низкому,4 ребенка — со средним уровнем усвоения,2 ребят — со средним уровнем ближе к высокому,1ребенок — с высоким уровнем усвоения программы.

1.Коптев Матвей-обратить внимание на развитие речи ребенка, больше проводить бесед по описанию предметных картинок, описание увиденного вокруг, пересказ сказок и рассказов по прочитанному, привлекать к заучиванию стихов наизусть., название геометрических фигур, видов транспорта, обратить внимание на технику вырезания по шаблону, раскрашивание эскизов по образцу. углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые),учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

2.Адилханова Сона-обратить внимание на развитие речи ребенка: называть эмоциональное состояние людей, образовывать новые слова из предложенных, выделять первый звук в слове, употреблять полные предложения в речи, развивать умение фантазировать, больше внимания на любимые произведения, разучивать стихи и считалки, углубить знания разрядов животных(земноводные ,пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые) ,учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

3.Башилова Мария-развивать интерес к рисованию посредством игровых моментов, углублять знания в области изображения техник дымковской и филимоновской росписей, углублять знания в освоении области окружающий мир — изучать материалы для изготовления различных предметов, уточнить где именно используют материалы-стекло, пластик, дерево, железо, бумага, изучать расположение проезжей части улицы и тротуар, сигналы светофора, углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые) учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

4.Ким Алена-изучать назначение материалов для изготовления предметов(дерево, пластик, стекло, бумага);изучать расположение улицы(проезжая часть, тротуар); углубить знания о Российской армии, принимать участие в уходе за растениями и животными в окружении, учить пользоваться скакалкой, углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые), учить различать плоские фигуры и объемные и знать их названия

5.Толмач Захар-обратить внимание на развитие речи в соответствии с возрастом-выделять в слове первый звук, использовать в речи слова передающие эмоциональное состояние людей;, сравнивать предметы разной величины, длины, веса соответствующими словами(толстый-тонкий),;употреблять слова-антонимы(Тяжелый-легкий); уметь образовывать слова по аналогии(конфета-конфетница, хлеб-хлебница); употреблять более полные предложения в речи, описывать картинку более точно; обратить внимание на самообслуживание ребенка, хозяйственно-бытовой труд дома и в группе, труд в природе, учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

6.Козлов Станислав-продолжать развитие ребенка в соответствии с программными требованиями.

7.Манашкина Ксения-обратить внимание на развитие речи ребенка: уметь образовывать слова по аналогии(сахар-сахарница, соль-солонка),выделять первый и последний звук в словах, уметь работать по сюжетной картинке-более глубоко описывать увиденное, развивать фантазию, заучивать разнообразные стихи ,потешки, считалки; углубить знания разрядов животных(земноводные ,пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые), изучать расположение улицы(проезжая часть, тротуар); углубить знания о Российской армии, учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

8.Панюков Егор- обратить внимание на развитие речи ребенка: уметь образовывать слова по аналогии(сахар-сахарница, соль-солонка),работать над произношением слов проговаривая со взрослыми, выделять первый и последний звук в слове, общаться более полными предложениями, более точно описывать предметные картинки, уметь фантазировать, разучивать больше стихов, учить различать плоские фигуры и объемные и знать их названия, углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые), изучать расположение улицы(проезжая часть, тротуар); углубить знания о Российской армии.

2.Мониторинг интегративных качеств

Мониторинг проводился с 8 детьми по восьми качествам развития. Нормативный вариант развития личности проводился в соответствии с пособием автора –составителя и содержал следующие значения по каждому ребенку –высший общегрупповой балл 3,8; среднее значение от 2,3 до 3,7 показатели проблем в развитии; средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector